Знаете ли вы, что Need For Speed: SHIFT не всегда назывался
так? Нет? Ну, так знайте. Первоначально Еlectronic Аrts
планировали афишировать его как продолжение Need For Speed: ProStreet.
Ведущий дизайнер SHIFT рассказал нам, что игра изначально была
прямым продолжением ProStreet и что EA хотели копов.
Отвечая на вопрос GamerZines, ведущий дизайнер SHIFT, Энди
Тюдор (Andy Tudor) объясняет: Да. Он (SHIFT), действительно, запускался как ProStreet 2.
Вы увидите очевидные отсылки: например, у нас есть трек в Токио, хотя и
немного более продуманный, здесь нет воздушных шаров или чего-то
подобного.
Штука с ProStreet в том, что они не могли сразу перейти от
уличных гонок к соревнованиям на треке, это бы многих раздосадовало.
Таким образом, ProStreet был неким первым этапом смешивания
направлений - уличной гоночной культуры, и тем, к чему они (ЕА) всегда
хотели придти.
У нас было несколько споров, ну, Вы знаете - "добавьте полицию, добавьте
нитро". На что мы просто сказали: "Да, ладно! Мы сделаем все как
следует, не так ли?" И мы сделали. SHIFT - игра, которую мы
всегда хотели создать, просто все это началось под другим именем.
Хотя SHIFT - дебют для Slightly Mad Studios, большинство
ее команды уже работало над серией автосимуляторов для ПК, что привело к
спекуляциям на тему, что SHIFT готовился как продолжение этих
самых симуляторов, но никак не продолжение серии Need For Speed.
В отличие от своих аркадных предшественников, Need For Speed: SHIFT
фокусируется на симрейсинге, показывает чрезвычайно внушительную физику
и многоуровневую модель управления, что делает игру доступной как для
хардкорных, так и обычных геймеров.
Напомним, что европейские продажи Need For Speed: SHIFT для Xbox
360, PlayStation 3 и ПК стартуют 17 сентября.
Источник: gamerzines.com
|