Главная » 2010»Февраль»17 » РЕЦЕНЗИЯ НА ИГРУ (обзор игры / NFS Underground в словах)
22:29
РЕЦЕНЗИЯ НА ИГРУ (обзор игры / NFS Underground в словах)
Как ни странно, но в игре
есть сюжет – вертится он вокруг профессионального гонщика,
решившего
покорить улицы Atlantic-City – города развлечений. Бесчисленные
казино,
стадионы, дорогие магазины – всё это атрибуты богатой жизни одной
из
столиц развлечений США. В богатых городах сынки не менее богатых
родителей
скучают и придумывают себе различные развлечения: секс, наркотики,
безумная музыка. По машинам! Начинается «банзай» - гонки по
городским
улицам. Конечно, в такой ситуации не могли не появится люди,
желающие
немного подзаработать. Они разводят сынков на деньги, выигрывают
их
машины, и вообще, отлично чувствуют себя на жарких улицах города. А
Вы,
как уже говорилось, - молодой гонщик, желающий завоевать авторитет
среди
монстров асфальта. Завоёвывайте. Помогут Вам в этом две
красавицы-модели –
Эмми Уолс и Синди Джонсон, постоянно появляющиеся в игровых
роликах.
Только не удивляйтесь, но к сюжету приложили свою руку
голливудские
сценаристы. Но в гонках сюжет – далеко не самая важная часть. Первое что бросается в глаза при
начале игры - автомобили. Прощайте, концепт-кары! Теперь в гараже
может
стоять игрока простой семейный автомобиль, обычный в любой
европейской или
американской семье. Конечно, семейный автомобиль – это совсем даже
не
«Жигули» или «Калина», но и с Lamborghini Diablo ничего общего он
не
имеет. Двадцать гражданских автомобилей, на каждый по лицензии –
вот он,
подарок от Electronic Arts. Безобидный "Пежо” соседствует с
хищными «Ниссанами»,
"Форд” соревнуется с "Хёндэ”, марок не так уж и много, но зачем
больше?
Что бы рябило в глазах от брендов? Нет, нам не нужно такого
счастья. Правда, для того, чтобы купить свой
первый автомобиль, приходится выдержать небольшое испытание –
поездку на
вполне навороченной спортивной машине. Эта поездка покажет вам, к
чему
нужно стремиться. Вперёд! Первая трасса проходится на
ура. Первая проблема – выбор автомобиля. Уж не знаю, хорошо это
или плохо,
но поначалу доступ будет не ко всем автомобилям. Конечно, это
вполне
естественно, но меня это так же естественно раздражает – вот такой
я не
любитель бонусных автомобилей. Выбрали? Теперь, на стартовую
сумму,
немного измените внешность своего автомобиля.
Работа над дизайном машины – чуть ли не главная часть игры.
Поверьте,
практически все игроки в NFSUnderground
большую часть времени подбирают новые спойлеры и крылья для своего
авто.
Это не удивляет - просто для изменения нам предложены 15 групп 3D
объектов: бампера, спойлеры, крылья, кузовные панели, да что
говорить?
Список огромен. Это только начало - для игры были закуплены права
на
использование свыше пятидесяти брендов производителей запчастей и
аксессуаров. Казалось бы всё просто, но игрок, полчаса решающий,
какую
резину ему поставить, и бормочущий что-то себе под нос, вполне
обычен.
Вдобавок мы можем придать свой красавице свой собственный окрас.
Огромный
выбор разных типов и цветов красок, возможность раскрасить разные
детали
машины, куча наклеек разных типов (которые, кстати, можно
раскрашивать и
комбинировать). Но жанр мультиплатформенных гонок обязывает. Всё
это
разнообразие Вы должны заработать. Стилем. Стиль – это что-то
вроде
ресурса или очков за «крутое вождение». После каждой гонки, вам
начисляют
некоторое количество очков стиля – получите и за заносы, и за
лидерство во
всей гонке, и за быстрый разгон, можно сказать, что его дают за
всё.
Кстати у средства передвижения, кроме внешности, можно изменять и
начинку.
Но только по принципу «ставь что дают». Зато и тут брендов вполне
предостаточно, правда после нескольких прохождений понимаешь что
смысла в
них нету... Учтите, что иногда ваш автомобиль будет попадать на
страницы
журналов, так что не забывайте о внешности. Чем круче выглядит ваша любимица,
тем больше выдают очков стиля – после некоторых усовершенствований
дизайна, стиль начинает умножаться на два, затем на три… до пяти. А
там уж
и всё открыть можно. Стиль зарабатывается на
дорогах. Несколько режимов игры - обычные гонки с нарезанием
кругов по
кольцу, спринт – просто гонка, круги на вылет, и приветствуем
новичков -
dragracing
– езда по прямой на выжимание максимальной скорости, заносы -
соревнование на самые крутые заносы, проходящие на трассах для
картинга. К
сожалению, понравятся вам новые режимы или не понравятся, но
проходить
придётся всё. Получите лидерство на ста двенадцати трассах, и
станьте
лидером во всех подпольных рейтингах вождения. Чего не хватает
трассам –
колорита подполья. Никакой полиции, указатели правильного
направления и
жидкий дорожный трафик разочаровывают. Возникает ощущение, что в
мэрии уже
давно санкционировали подобные гонки, и никто против них ничего не
имеет.
Движение на улицах? Просто люди не заметили ограничивающих знаков.
Ну-ну.
Как всё выглядит? Симпатично. Но графика устарела – это заметно,
владельцам последних видеокарт нечем гордиться в этой игре.
Достаточно
бедные текстурки, отражения, и блики на поверхности. Правда мода
на
последние пропала году эдак в 98.
Чувство скорости есть только в режиме drag. Обидно, ведь когда
машина мчит
на 250 миль в час, хочется, что бы от скорости вжимало в кресла
перед
компьютерами или хотя бы закладывало уши. Уж не знаю, что не
позволяет
отображать повреждения на машинах – движок или лицензии
автопроизводителей,
но повреждений нет. Ни царапинки. Город? А что город, всё
одинаково.
Трассы практически неотличимы друг от друга – одни и те же наборы
зданий,
одни и те же препятствия. Этими зданиями можно было восхищаться
во
времена Porsche Unleashed, сейчас же они вызывают только скуку.
Звук
неинтересен – моторы как моторы. В мультфильмах. Музыкав игре радует больше –
хороший набор рэпа, альтернативы и металла, очень правильно
гармонирующего
с Underground гонками на больших
скоростях. Обиженными могут оказаться только любители
симуляторов...
Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Вся информация о нашем ресурсе здесь.
Статистика
Информация
Все материалы на данном сайте предназначены исключительно для ознакомления.
Администрация не несёт ответственности за материалы, размещённые на этом ресурсе.