Из недр, в которых кипит разработка Need for Speed SHIFT,
просочилась небольшая толика весьма интересной информации. Чудесным
образом нам удалось её заполучить. Кое что уже известно, кое-что будет
не просто ново, но и неожиданно. Итак:
физическая модель NFS SHIFT базируется на
последней разработке SMS Ferrari Project
режим профессиональных гонок реализован намного тщательнее,
чем в GTR2
Eero Piitulainen, создатель физической модели игры Richard
Burns Rally, разработал совершенно новую модель физики шин, которая
будет соответствовать основной физике игры
разница между тремя физическими уровнями сложности будет
заключаться преимущественно в количестве работающих помощников, при этом
на минимальном уровне сложности сцепление шин с дорогой будет выше на
10% специально для новичков
очень много внимания уделено разработке моделей управления и
поддержке различных контроллеров
для оптимальной езды на профессиональном уровне сложности
необходим руль
в игре будут самые разные классы автомобилей - от VW Golf GTI
вплоть до Pagani Zonda F
все автомобили могут быть модернизированы и настроены как
изнутри, так и снаружи
все трассы в игре - лицензированные треки Америки и Европы,
будет также несколько вымышленных
будет присутствовать несколько городских кольцевых трасс
наиболее важная визуальная часть игры - кабина
физика головы - ключевое отличие NFS SHIFT от
других аналогов
Как видно, наличие трёх уровней сложности предоставит возможность
насладиться игрой самым разным категориям пользователей. Такие факты,
как необходимость использования руля на уровне "про" и привлечение гуру
моделирования физики Eero Piitulainen к разработке игры бросают
тень даже на самые серьёзные автомобильные симуляторы. Что из этого
получится в результате, увидим в конце сентября...
|